Первоисточник
http://community.livejournal.com/advertka/6627749.html
хотелось бы узнать о рекламе, которая построена на запугивании потребителей низким качеством услуг, которые они, якобы, могут с большой долей вероятности получить у конкурентов рекламодателя (как такое называется вообще?) Естественно, "наезды" должны быть как-то обоснованы, и это нельзя применять повсеместно.
пример (сильно преувеличенный, конечно): фирма, предоставляющая услуги по ремонту сантехники, выпускает плакат с вонючим таким алкашом в телогрейке и с ведром. Внизу подпись: "Хотите, чтобы такое чмо чистило ваш девственный унитаз и затушило свою беломорину о ваш бачок из венецианского мрамора? Если нет - пожалуйте к нам. Фирма "ВЛЮК НЕСРАТЬ" - только гламурные сантехники с в/о, пахнущие фиалками!"
или реклама типографии: какой-нибудь рисунок картонной коробочки, текст на которой напечатан с внут ренней стороны или в зеркальном отражении (ведь такое часто бывает), и подпись: "В нашей типографии "Заря" никогда не запортачат ваш срочный заказ на 5 миллионов коробочек!"
Работают ли такие вещи? Этично ли это? Не дебильно ли это? Есть ли недостатки?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий