понедельник, 13 апреля 2009 г.

Про экологию в МЖ-отношениях

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/man_woman/8236940.html

Мужчина любит глазами,женщина - ушами. Наверное поэтому женщины мужчин соблазняют высокими каблуками, тоннами тонального кремаи бюстгалтерами с push-up'ами, а мужчины женщин - сладкой лапшой,развешиваемой им на уши. )) О том как привлечь и соблазнить - говорилось много. А вот о том как расстаться...

Один мой знакомый на днях переспал с девушкой, у которой ему не понравилось то, что у нее родинка ТАМ. Хочет с ней расстаться. Я ему говорю: "Если тебе не нравится - предложи ей вывести эту родинку". Он мне:"Она уже не маленькая, сама должна соображать. И вообще, у нее может быть закидон что родинки выводить вредно и опасно, я с таким сталкивался". Я спрашиваю:"Ну брось и всё. Перестань звонить. Или разосрись. Или скажи правду. Или что-нибудь неопределенное, типа наши отношения не имеют будущего/изжили себя. Кака я в конце концов разница как вы разойдетесь, если вы разойдетесь?" "Нет," - говорит он,- "важно расстаться экологично. Чтобы и себе не портить карму, и человека не озлоблять."

Возможно он и прав... Какой дадите совет по экологичному расставанию?

Из френдленточки
Войцек Вернер Херцог (1979)

Комментариев нет: