понедельник, 22 сентября 2008 г.

Измена. как пережить

Оригинальный пост
http://community.livejournal.com/man_woman/7476702.html

Привет всем.
Так случилось что моя девушка мне изменила. Изменила потому, что я не устраиваю ее в постели (не возбуждаю, не завожу и т.п.).
Она хочет сохранить отношения, хочет быть только со мной и как-то наладить жизнь постельную. Мне 22, ей 19.

Вопросы
1: Как забыть, пережить измену. Как эту боль заглушить или сделать минимальной.
2: Как наладить постельную жизнь, особенно учитывая, что у меня как-то изменилось к ней отношение в плане секса, после того как она переспала с другим.

Кто-то сталкивался с подобным? Удалось сохранить отношения?
Я понимаю, что со временем все пройдет и поутихнут эмоции, но что делать сейчас и как сохранить отношения?

p.s. Копия поста в ru_sex_school

Комментариев нет: